Продвижение
Совокупный охват социальных сетей и медиа-площадок университета составляет порядка 40 тысяч человек. В аккаунтах университета отсутствует какая-либо реклама, но у членов ассоциации есть возможность использовать медийные площадки университета для продвижения себя и своих проектов.
Пресс-служба университета предоставляет членам ассоциации возможность размещения:
- презентаций компаний и проектов
- анонсов мероприятий или лекции
- обзоров книг или публикаций
- материалов для привлечения партнеров и кадров
Также у членов ассоциации есть приоритетная возможность принимать участие в различных медиа-проектах университета, интервью, публикациях и мероприятиях.
Запросы на размещение презентационных материалов и участие в проекта университета необходимо направлять ответственному секретарю ассоциации, Игошиной Светлане: